
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
Масло Chevron Taro 30 DP обладает следующими свойствами:
СВОЙСТВА
Масла Chevron Taro 30 DP – это высококачественные моторные масла повышенной щёлочности для средне- и высокоскоростных дизельных двигателей с тронковыми поршнями, в которых применяется мазут с максимальным содержанием серы до 4 %.
В состав масел Chevron Taro 30 DP входят высококачественные базовые масла и присадки, которые обеспечивают максимальную защиту от залипания колец, отложений в поршневой зоне и износа даже в самых суровых условиях эксплуатации.
Масло Chevron Taro 30 DP имеет очень хорошую устойчивость к изменению вязкости даже при очень высоких температурах, а его щёлочность предотвращает коррозионный износ в течение длительного времени.
Уникальная система моющих и диспергирующих присадок эффективно предотвращает загрязнение поршневой зоны, а также отлично очищает двигатель от загрязнения, связанного с применением тяжёлого топлива. Это приводит к значительному сокращению как «горячих» (гребни и канавки поршней, зона под головками поршней, подогреватель маслоочистителя), так и «холодных» отложений (картер, кулачковый и клапанный механизмы, топливные насосы, корпус маслоочистителя).
ПРИМЕНЕНИЕ
Масло Chevron Taro 30 DP рекомендовано для всех типов дизельных двигателей с тронковыми поршнями, работающих на мазуте с максимальным уровнем серы до 4%.
Масло Chevron Taro 30 DP отвечает требованиям всех основных производителей судовых дизельных двигателей.
Масло Chevron Taro 30 DP отвечает требованиям сервисной категории API CF.
Данные типовых испытаний
|
Марка SAE |
30 |
40 |
|
Номер продукта по классификации Chevron |
235012 |
235013 |
|
Номер Листка безопасности материала |
23292 |
23292 |
|
Плотность, API |
27,3 |
26,7 |
|
Вязкость, кинематическая сСт при 40°C сСт при 100°C |
94 11,0 |
135 14,0 |
|
Индекс вязкости |
102 |
100 |
|
Температура вспышки, °C(°F) |
230(446) |
230(446) |
|
Температура застывания, °C(°F) |
-18(0) |
-18(0) |
|
Сульфатная зольность, вес. % |
3,7 |
3,7 |
|
Щелочное число, ASTM D 2896 |
30 |
30 |
Средние данные типового испытания. При стандартном производстве возможны малые отклонения, которые не повлияют на рабочие характеристики продукта.