
Описание продукта
Havoline® 2-CycleTC-W3® - это универсальное моторное масло для двухтактных двигателей с водным или воздушным охлаждением.1
Моторное масло Havoline 2-Cycle TC-W3 обеспечивает выгоду покупателю благодаря:
Havoline 2-Cycle TC-W3 - это высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей, которое имеет превосходные эксплуатационные свойства при применении в двигателях с водяным или воздушным охлаждением. Оно предназначено для отличного смазывания и защиты самых разных типов оборудования от отложений.
Моторное масло Havoline 2-Cycle TC-W3 содержит специальную беззольную моющую присадку, которая предназначена для того, чтобы помогать в предотвращении залипания поршневых колец. Такая способность масла способствует ровной и экономичной работе двигателя. Более того, моторное масло Havoline 2-Cycle TC-W3 поможет защитить двигатель от загрязнения углеродистыми отложениями, а поршневую зону - от задира и преждевременного зажигания.
Моторное масло Havoline 2-Cycle TC-W3 содержит растворитель с высокой температурой воспламенения, что делает хранение и перевозку этого масла более безопасными. Такой растворитель повышает смешиваемость масла с бензином при очень низких температурах.
Масло специально окрашено в бирюзовый цвет, что помогает легко понять, добавлено ли оно в топливную смесь.
Моторное масло Havoline 2-Cycle TC-W3 рекомендуется для использования в двухтактных двигателях, для которых требуются универсальные масла класса TC-W3 либо более раннего стандарта. Сфера применения этих масел включает в себя двигатели, установленные на катерах, снегоходах, мотоциклах, газонокосилках, мопедах, гольф- мобилях, цепных пилах и другом оборудовании.
Моторное масло Havoline 2-Cycle TC-W3 отлично подходит для двигателей с системами впрыска топлива, рассчитанные на разные пропорции топливной смеси вплоть до 150:1.
Моторное масло Havoline 2-Cycle TC-W3 обладает превосходной способностью смешиваться при низких температурах, что даёт возможность использовать его в районах холодным климатом. Оно:
Далее следует таблица, содержащая инструкции о том, сколько необходимо добавлять масла, чтобы достичь нужных пропорций топливной смеси, рекомендуемых производителем двигателя.
|
Количество добавляемого масла в унциях:
|
Данные типовых испытаний
|
Номер продукта по классификации Chevron |
221896 |
|
Номер Листка безопасности |
8629 |
|
Плотность, API |
32,0 |
|
Вязкость кинематическая, сСт при 40°C |
49,0 |
|
Вязкость по Брукфильду, сп при -25°C |
5500 |
|
Температура вспышки, по Пенски- Мартенсу °C(°F)* |
109(228) |
|
Температура застывания, °C(°F) |
-33(-27) |
|
Сульфатная зольность, массовая доля, % |
0 |
|
Щелочное число, по ASTM D2896 |
5,1 |
|
При стандартном производстве возможны незначительные отклонения от типовых свойств, указанных выше. |