
Линейка моторных масел для работы в тяжёлых условиях DURON-E производства компании Petro–Canada представляет собой высококачественные масла, превосходящие текущие требования API CJ-4 и пригодные для использования в малотоксичных двигателях, соответствующих требованиям ’07 EPA, в которых применяются современные методы обработки отработавших газов, такие как сажевые фильтры дизельных двигателей (diesel particulate filters, DPFs), с применением каталитического нейтрализатора (DOCs) или без него, а также метод увеличенной рециркуляции отработавших газов (Exhaust Gas Recirculation, EGR). Моторные масла для работы в тяжёлых условиях DURON–E также пригодны для использования в дизельных двигателях, работающих на топливе как с низким, так и со сверхнизким содержанием серы. DURON–E также может быть использовано для более старых двигателей (выпущенных до 2007 года) и там, где требуется применение масел, отвечающих API CI-4 Plus, CI-4, CH-4.
DURON-E специально создано на основе высококачественных присадок и производятся по запатентованной технологии HT Purity Purity Process, благодаря которой получаются очищенные на 99,9% базовые масла - самые чистые базовые масла в мире. Формула DURON-E разработана, исходя из самых жестких стандартов качества масла для 4-тактных дизельных и бензиновых двигателей, и идеально подходит для использования в двигателях с увеличенным межсервисным интервалом.
Ключевым фактором в обеспечении увеличенного межсервисного интервала замены масла является совершенный технологический режим производства и обслуживания, включая программу регулярного анализа масла. Для получения дополнительной информации свяжитесь с вашим представителем Petro–Canada.
Моторное масло для работы в тяжёлых условиях DURON-E CJ-4 имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей классификацией CI-4 Plus/CI-4:
Таблица рекомендованных применений
Полностью синтетическое всесезонное универсальное моторное масло для работы в тяжёлых условиях для дизельных и бензиновых двигателей. Благодаря современной системе присадок Duron-E Synthetic 10W–40 обладает высочайшей способностью диспергирования сажи и отличается увеличенными интервалами между заменами масла (превышающими стандартные интервалы производителя оборудования)*. Увеличивает топливную экономичность благодаря легкому запуску и пониженному вязкостному сопротивлению. Сочетает высокую прокачиваемость при - 35°C (требования класса вязкости 5W) и прекрасную защиту двигателя от износа при низком расходе масла.
Обеспечивает всесезонную защиту оборудования. Обладает исключительными низкотемпературными свойствами и повышенной защитой от износа. Обеспечивает легкий пуск двигателя и способствует экономии энергии.
DURON-E XL произведено из полусинтетического базового масла с добавлением современных присадок, что дает высокую способность диспергирования сажи и позволяет увеличить интервалы между заменами масла (превышающими стандартные интервалы производителя оборудования)* даже в случае максимально допустимых нагрузок. Также обеспечивает уверенных пуск в холодных условиях и отличается уменьшенным расходом масла. Масло DURON-E XL Synthetic Blend 15W-40 обеспечивает надежную защиту важнейших элементов двигателя.
Увеличение интервалов между заменами масла допускается только при наличии программы регулярного анализа масла.
Моторное масло DURON-E также подходит для использования в дизельных двигателях небольших транспортных средств, включая легковые автомобили и легкие грузовики, для которых требуются масла групп API CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4 или более ранних. Руководствуйтесь рекомендациями производителя транспортного средства.
Масло DURON-E 10W-30 отличает очень хорошее диспергирование сажи и надежный холодный запуск. Соответствует характеристикам CJ-4/SM при классе вязкости 10W-30 и защищает каталитические нейтрализаторы и фильтры в выхлопной системе.
DURON-E 15W-40 отличает те же высокие свойства по диспергированию сажи и та же экономическая эффективность, которая характерна для всех масел семейства DURON, а также температурная стабильность, требуемая стандартом ’07 EPA для двигателей с пониженными выхлопами. Оно также демонстрирует очень высокое качество работы в условиях холодного пуска, сводит к минимуму износ двигателя и расход масла. Обладает увеличенным интервалом между заменами (превышающим стандартные интервалы производителя оборудования)* при самых тяжелых условиях эксплуатации. Бензиновые двигатели и двигатели на сжатом природном газе DURON-E превышает последние требования к моторным маслам бензиновых двигателей и пригодно для использования в легковых автомобилях и легких грузовиках, для которых требуются группа качества API SM или более ранняя. Пригодно для применения во влажных сцеплениях по рекомендации JASO MA или MA2.
| Свойства | ASTM | DURON-E | ||||
| Synthetic 10W-40 | Synthetic 5W-40 | XL 15W-40 | 15W-40 | 10W-30 | ||
| Температура вспышки, °C / °F | D92 | 235 | 229 | 231 | 235 | 233 |
| Кинематическая вязкость @ 40°C @ 100°C |
D445 | 99 15.1 |
94.2 15.39 |
115 15.5 |
117 15.4 |
78 11.6 |
| Индекс вязкости | D2270 | 160 | 173 | 142 | 139 | 142 |
| Высокотемпературная вязкость сП при 150°C |
D4683 | 4.3 | 4.2 | 4.4 | 4.3 | 3.5 |
| Вязкость холодного запуска, сП @ °С |
D5293 | 5957 (-25°C) | 5161 (-30°C) | 5686 (-20°C) | 5843 (-20°C) | 6159 (-25°C) |
| Температура застывания, °C | D5950 | -48 | -51 | -45 | -42 | -45 |
| Вязкость прокачиваемости, сП @ °C | D4684 | 24610 (-30°C) | 20520 (-35°C) | 17640 (-25°C) | 19960 (-25°C) | 18690 (-30°C) |
| Зольность, % wt | D874 | <1.0% | <1.0% | <1.0% | <1.0% | <1.0% |
| Общее щелочное число (TBN), мг КОН/г | D2896 | 10.3 | 8.8 | 10.3 | 8.3 | 8.6 |
Вышеуказанные значения - типовые для стандартного производства. Они не являются спецификацией материала.