
Данный вид грузовых автомобилей предназначен для буксировки прицепа или полуприцепа, с целью транспортировки различных грузов. В последнее время все чаще и чаще на дорогох России можно встретить cедельные тягачи HOWO.
Это объясняется тем, что тягачи китайского производства позволяют увеличить эффективность работ, с экономической точки зрения, благодаря низкому расходу топлива и высокому соотношению цены и качества седельного тягача.
Упоминая китайские тягачи ХОВО, нельзя не обратить внимание на технические характеристики.
Двигатели изготовлены по австрийской лицензии и соответсвуют европейским стандартам, впрочем как и на всех грузовиках марки HOWO.
Седельно-сцепное устройство (седло) имеет возможность продольного перемещения по раме, что позволяет выбрать наилучшее расположение точки опоры полуприцепа.
Кабина автомобиля расположена на подвеске - спереди находятся два амортизатора с ограничителями хода сжатия, сзади пневматические подушки, в которых предусмотрена возможность регулировки жесткости.
| Модель двигателя | STEYR WD 615.95 |
|
Мощность двигателя |
336 л.с. |
|
Рабочий обьем двигателя |
9726 см3 |
|
Кол-во цилиндров |
6 шт |
|
Описание двигателя |
Рядный с турбо наддувом и интеркуллером |
| Колесная формула: | 6x4 |
|
Колёса-шины |
8.5/12.00 R20 |
|
Передняя подвеска |
Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой |
| Задняя подвеска | Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача,колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. |
|
Рулевое управление |
ZF (Германия) |
|
Сцепление |
GF-Ф 430 Однодисковое |
|
Коробка передач |
ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная |
|
Описание кабины |
Стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, отопитель салона, 1-2 спальных места |
|
Дорожный просвет |
298 мм |
|
Максимальная скорость |
102 км/ч |
|
Снаряженная масса |
9180 кг |
|
Расход топлива |
40 л/100км |
|
Длина |
6800 мм |
| Ширина | 2496 мм |
| Высота | 3668 мм |